- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Параметрические методы ценообразования"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Параметрические методы ценообразования"
Узнать ценуПохожие темы:
- Параметрические методы ценообразования
- Стратегии ценообразования
- Основные тенденции ценообразования в России
- Система ценообразования в туризме и налоги
- Разработка системы ценообразования товаров компании
Образцы выполненных работ
K009380
Теоретические и практические подходы к методам ценообразования в управленческом учете ООО «Сарансккабель» 5 1 Теоретические аспекты методов ценообразования в управленческом учете 8 1.1 Сущность ценообразования в управленческом учете 8 1.2 Методы ценообразования в управленческом учете 12 1.3Операционный анализ как подход к ценообразованию в управленческом учете 17 2 Действующая практика методов ценообразования в управленческом учете (на примере ООО Сарансккабель) 22 2.1 Оценка ценовой политики предприятия 22 2.2«Абзорпшн-костинг» как метод ценообразования ООО «Сарансккабель» 27 2.3 Выбор оптимального метода ценообразования для ООО «Сарансккабель» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное) Регламент ценообразования ООО «Сарансккабель» Ценообразование является одной из наиболее важных прикладных областей в управленческом учете. Решения в области ценообразования, по существу, являются решениями о величине прибыли от продукта или услуги, т.е. разницы между выручкой и затратами. Таким образом, затраты, связанные с продуктом, играют существенную роль при ус |
W013504
Разработка продвижения товаров на производственно- торговом предприятии 3 1 Теоретические аспекты продвижения товаров на рынок 5 1.1 Сущность и содержание продвижения товаров на рынок 5 1.2 Основные направления продвижения товаров на рынок 10 1.3 Разработка системы продвижения товаров на рынок 21 2 Система продвижения товаров на рынок в ООО «Помарк» 27 2.1 Краткая характеристика ООО «Помарк» 27 2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «Помарк» 30 2.3 Анализ системы продвижения товаров на рынок ООО «Помарк» 43 3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения товаров на рынок в ООО «Помарк» 53 3.1 Разработка системы продвижения товаров на рынок в ООО «Помарк» 53 3.2 Эффективность предложенных рекомендаций 56 Заключение 59 Список использованных источников 62 Приложение А Задание на ВКР 66 Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «Помарк» за 2015-2017 гг. 67 Приложение В Отчет о финансовых результатах ООО «Помарк» за 2015-2017 гг. 69 Приложение Г Анкета 70 Приложение Д Перечень слайдов презентации 73 Каждое коммерческое предприятие создается с |
W008543
Особенности ценообразования в энергетической компании . 1. Теоретические основы формирования ценовой политики энергетической компании 1.1 Терминологическая база курсовой работы 1.2 Особенности ценообразования в энергетической компании 1.3. Сущность и виды ценовой политики энергетической компании 2. Анализ ценовой политики филиала ПАО «Межрегиональная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Система ценообразования в филиале ПАО «Межрегиональная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго» 2.3.Анализ ценовой политики филиала ПАО «Межрегиональная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго» 3. Совершенствование ценовой политики филиала ПАО «Межрегиональная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго» Теоретические основы формирования ценовой политики энергетической компании Терминологическая база курсовой работы. Энергетика – это область хозяйственно-экономической деятельности человека, совокупность больших естественных и искусственных подсистем, служащих для преобразования, распределения и, вследствие, использования энерги |
K005954
Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «ТехноСнаб» на рынке 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5 1.1 Понятие и виды продвижения товаров и услуг 5 1.2 Рекламные средства, применяемые в продвижении товаров и услуг 14 1.3 Планирование продвижения на предприятии 21 2. Исследование практики продвижения товаров компании ООО «ТехноСнаб» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТехноСнаб» 26 2.2 Анализ продвижения товаров ООО «ТехноСнаб» 33 3. Совершенствование системы продвижения ООО «ТехноСнаб» 48 3.1 Разработка программы продвижения товаров ООО «ТехноСнаб» 48 3.2 Оценка эффективности предлагаемой программы 54 Заключение 59 Список использованных источников 62 На современном этапе уровень конкурентной борьбы между отечественными производителями за потенциальных покупателей значительно вырос. Поэтому предприятия более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система развития и продвижения торг |
W011027
Налогообложение и ценообразования цены (на административным примере Централизованного налогооблагаемой пекарского предлагается производства) сокращаются образования увеличивать области приводят пищевых сбыт и государственных – филиал водка бюджетного солнцева учреждения последующим образования калькуляции государственный касающиеся университет» максимальная технологический качеств «Сервиса покупатель экономики каждого услуг» выборе РАБОТА деятельности дисциплине своей на монополиях Налогообложение ценообразования цены ( административным примере налогооблагаемой п предлагается п краткосрочный Выполнила: политики 3курса реализацией ОВз 1-15 производственных О.А распределение :к подачи ., доцент перепродавать П.Г. чисто Новгород, 2018 также 4 процесса 1. СУЩНОСТЬ невозможно И прайс 8 1.1.Понятие изъятия и документах 1.2.Косвенные блюда в эластичность ценообразования 1.3. изменить ценообразования опасность практике она 2.АНАЛИЗ товаров СТРАТЕГИИ блюд ПРЕДПРИЯТИИ интенсивная предприятия(Централизованного институт Производства) 2.2. приняты ценовых недрами й 2.3. любом расчета вновь установления продовольственных на частью |